ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 448 (600) — 478 (650) | |
Эксплуатационная масса, кг | 35 100 | |
Объем кузова, м3 | 21,1 | |
Грузоподьемность, т | 45 |
Характеристики
Применение
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-75450 предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Может использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8-12,5 м³.
Грузоподъемность, т
45
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
448 (600)
Трансмиссия
гидромеханическая
Диапазон передач
5+2
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
2779 / 1400
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч
209
Шины
21.00-35; 21.00R35
Подвеска
Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечными штангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост.
Максимальная скорость, км/ч
55
Радиус поворота, м
9
Передних колёс
сухие однодисковые
Задних колёс
ММОТ
Стояночный
дисковый
Вспомогательный
ММОТ / гидродинамический тормоз-замедлитель
Геометрический
21,1
С «шапкой» 2:1
29,3
Эксплуатационная масса, кг
35 100 (стандартная комплектация)
Полная масса, кг
80 100
Применение
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-75453 предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Может использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8-12,5 м³.
Грузоподъемность, т
45
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
448 (600)
Трансмиссия
гидромеханическая
Диапазон передач
5+2
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
2237 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч
219
Шины
21.00-35; 21.00R35
Подвеска
Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечными штангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост.
Максимальная скорость, км/ч
55
Радиус поворота, м
9
Передних колёс
сухие однодисковые
Задних колёс
ММОТ
Стояночный
дисковый
Вспомогательный
ММОТ
Геометрический
21,1
С «шапкой» 2:1
29,3
Эксплуатационная масса, кг
35 100 (стандартная комплектация)
Полная масса, кг
80 100
Применение
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-75454 предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Может использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8-12,5 м³.
Грузоподъемность, т
45
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
478 (650)
Трансмиссия
гидромеханическая
Диапазон передач
5+2
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
3043 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч
221
Шины
21.00-35; 21.00R35
Подвеска
Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечными штангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост.
Ведущий мост
Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми коническими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Максимальная скорость, км/ч
55
Радиус поворота, м
9
Передних колёс
сухие однодисковые
Задних колёс
ММОТ
Стояночный
дисковый
Вспомогательный
ММОТ
Геометрический
21,1
С «шапкой» 2:1
29,3
Эксплуатационная масса, кг
35 100 (стандартная комплектация)
Полная масса, кг
80 100