ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 265 (360) — 309 (420) | |
Эксплуатационная масса, кг | 22 600 | |
Объем кузова, м3 | 15,1 — 24,7 | |
Грузоподьемность, т | 30 |
Характеристики
Применение
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7540А предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 4 — 8 м³.
Грузоподъемность, т
30
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
309(420)
Трансмиссия
гидромеханическая
Диапозон передач
5+2
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
1491/1600
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч
228
Шины
18.00-25; 18.00R25
Подвеска
Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечными штангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост.
Ведущий мост
Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми коническими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Максимальная скорость, км/ч
50
Радиус поворота, м
8,7
Передних колёс
колодочные
Задних колёс
колодочные
Стояночный
колодочный
Вспомогательный
гидродинамический тормоз-замедлитель
Геометрический
15,1; 17,8
С «шапкой» 2:1
19,2; 21,7
Эксплуатационная масса, кг
22 600 (стандартная комплектация)
Полная масса, кг
52 600
Применение
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7540B предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 4 — 8 м³.
Грузоподъемность, т
30
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
265 (360)
Трансмиссия
гидромеханическая
Диапазон передач
3+1
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
1275 / 1600
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч
230
Шины
18.00-25; 18.00R25
Подвеска
Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечными штангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост.
Ведущий мост
Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми коническими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Максимальная скорость, км/ч
50
Радиус поворота, м
8,7
Передних колёс
колодочные
Задних колёс
колодочные
Стояночный
колодочный
Вспомогательный
гидродинамический тормоз-замедлитель
Геометрический
15,1
С «шапкой» 2:1
19,2
Эксплуатационная масса, кг
22 600 (стандартная комплектация)
Полная масса, кг
52 600
Применение
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7540E предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 4 — 8 м³.
Грузоподъемность, т
30
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
265 (360)
Трансмиссия
гидромеханическая
Диапазон передач
3+1
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
1275 / 1600
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч
230
Шины
18.00-25; 18.00R25
Подвеска
Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечными штангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост.
Ведущий мост
Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми коническими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Максимальная скорость, км/ч
50
Радиус поворота, м
8,7
Передних колёс
колодочные
Задних колёс
колодочные
Стояночный
колодочный
Вспомогательный
гидродинамический тормоз-замедлитель
Геометрический
24,7
С «шапкой» 2:1
28,2
Эксплуатационная масса, кг
22 600 (стандартная комплектация)
Полная масса, кг
52 600
Применение
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7540K предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 4 — 8 м³.
Грузоподъемность, т
30
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
298 (400)
Трансмиссия
гидромеханическая
Диапазон передач
5+2
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
1898 /1400
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч
229
Шины
18.00-25; 18.00R25
Подвеска
Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечными штангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост.
Ведущий мост
Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми коническими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Максимальная скорость, км/ч
50
Радиус поворота, м
8,7
Передних колёс
колодочные
Задних колёс
колодочные
Стояночный
колодочный
Вспомогательный
гидродинамический тормоз-замедлитель
Геометрический
15,1; 17,8
С «шапкой» 2:1
19,2; 21,7
Эксплуатационная масса, кг
22 600 (стандартная комплектация)
Полная масса, кг
52 600