ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 1864 (2500) - 1865(2536) | |
Эксплуатационная масса, кг | 160 000 - 161 500 | |
Объем кузова, м3 | 102,4 | |
Грузоподьемность, т | 240 |
Характеристики
Применение
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-75313 предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 30-45 м³.
Грузоподъемность, т
240
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
1864 (2500)
Трансмиссия
электромеханическая переменно-переменного тока
Габаритные характеристики, мм
* Габаритные размеры указаны для базовой комплектации самосвала
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
9839 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч
206
Шины
40.00R57; 46/90R57
Редуктор мотор-колёс
планетарный двухрядный
Подвеска
Зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром.
Тяговый электродвигатель
ТАД-7
Тяговый генератор
ГСТ 1600-8
Максимальная скорость, км/ч
60
Радиус поворота, м
15
Передних колёс
сухие дисковые
Задних колёс
сухие дисковые
Стояночный
дисковый
Вспомогательный
Электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов.
Геометрический
102,4
С «шапкой» 2:1
141,1
Эксплуатационная масса, кг
163 200
Полная масса, кг
403 200
Применение
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ предназначены для транспортирования горной массы по технологическим дорогам на открытых разработках, а также для строительства крупных промышленных и гидротехнических сооружений.
Грузоподъемность, т
320
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
2610 (3500)
Трансмиссия
Гидромеханическая переменно-постоянного тока
Габаритные характеристики, мм
* Габаритные размеры указаны для базовой комплектации самосвала
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
12 345 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч
190
Шины
45.00R57; 50/90R57
Редуктор мотор-колёс
Планетарный трехрядный
Подвеска
Зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром.
Тяговый электродвигатель
ТАД-8
Тяговый генератор
ГСТ 1700-8
Максимальная скорость, км/ч
55
Радиус поворота, м
16
Передних колёс
сухие дисковые
Задних колёс
сухие дисковые
Стояночный
дисковый
Вспомогательный
Электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов.
Геометрический
120,5
С «шапкой» 2:1
160,7
Эксплуатационная масса, кг
170 000
Полная масса, кг
420 000
Применение
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-75319 предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 20-30 м³.
Грузоподъемность, т
240
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
1865 (2536)
Трансмиссия
электромеханическая переменно-переменного тока
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
10043 / 1800
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч
204
Шины
42/90R57
Редуктор мотор-колёс
планетарный двухрядный
Подвеска
Пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром.
Тяговый электродвигатель
ТАД-7
Тяговый генератор
ГСТ-1600-8
Максимальная скорость, км/ч
60
Радиус поворота, м
15
Передних колёс
сухие однодисковые
Задних колёс
сухие дисковые
Стояночный
дисковый
Вспомогательный
Электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов.
Геометрический
102,4
С «шапкой» 2:1
141,1
Эксплуатационная масса, кг
174 800 (стандартная комплектация)
Полная масса, кг
414 800
Применение
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7531B предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 30-45 м³.
Грузоподъемность, т
240
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
1864 (2500)
Трансмиссия
электромеханическая переменно-переменного тока
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
9839 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч
206
Шины
40.00R57; 46/90R57
Редуктор мотор-колёс
планетарный двухрядный
Подвеска
Зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром.
Тяговый электродвигатель
DAT-740
Тяговый генератор
GST 1600-8
Максимальная скорость, км/ч
64
Радиус поворота, м
15
Передних колёс
сухие дисковые
Задних колёс
сухие дисковые
Стояночный
дисковый
Вспомогательный
Электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов.
Геометрический
102,4
С «шапкой» 2:1
141,1
Эксплуатационная масса, кг
167 100
Полная масса, кг
407 100
Применение
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7531G предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 30-45 м³.
Грузоподъемность, т
240
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
1865 (2533)
Трансмиссия
электромеханическая переменно-переменного тока
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
10884 / 1400
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч
205
Шины
46/90R57
Редуктор мотор-колёс
планетарный двухрядный
Подвеска
Зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром.
Тяговый электродвигатель
ТАДМ-700-6
Тяговый генератор
СГТ -1400-8
Максимальная скорость, км/ч
60
Радиус поворота, м
15
Передних колёс
сухие дисковые
Задних колёс
сухие дисковые
Стояночный
дисковый
Вспомогательный
Электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов.
Геометрический
102,4
С «шапкой» 2:1
141,1
Эксплуатационная масса, кг
169 400
Полная масса, кг
409 400
Применение
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7531H предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 30-45 м³.
Грузоподъемность, т
240
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
1865 (2533)
Трансмиссия
электромеханическая переменно-переменного тока
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
10884 / 1400
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч
205
Шины
46/90R57
Редуктор мотор-колёс
планетарный двухрядный
Подвеска
Зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром.
Тяговый электродвигатель
ТАД-7
Тяговый генератор
ГСТ 1600-8
Максимальная скорость, км/ч
60
Радиус поворота, м
15
Передних колёс
сухие дисковые
Задних колёс
сухие дисковые
Стояночный
дисковый
Вспомогательный
Электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов.
Геометрический
102,4
С «шапкой» 2:1
141,1
Эксплуатационная масса, кг
169 400
Полная масса, кг
409 400
Применение
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7531N предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 30-45 м³.
Грузоподъемность, т
244,5
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
1865 (2535)
Трансмиссия
электромеханическая переменного тока
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
10884 / 1400
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч
205
Шины
46/90R57
Редуктор мотор-колёс
планетарный двухрядный
Подвеска
Зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром.
Тяговый электродвигатель
ТАД-7; ДАТ-740; ТАДМ-700
Тяговый генератор
ГСТ 1600-8; ГСТ 1600; СГТМ-1400-8; ГСН-1600/8
Максимальная скорость, км/ч
60
Радиус поворота, м
15
Передних колёс
сухие дисковые
Задних колёс
сухие дисковые
Стояночный
дисковый
Вспомогательный
Электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов.
Геометрический
102,4; 106,2; Hi-load
С «шапкой» 2:1
141,1; 146,2
Эксплуатационная масса, кг
164 900
Полная масса, кг
409 400