ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 448 (600) — 478 (650) | |
Эксплуатационная масса, кг | 35 100 | |
Объем кузова, м3 | 21,1 | |
Грузоподьемность, т | 45 |
Характеристики
Применение
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-75302 предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 30-45 м³.
Грузоподъемность, т
220
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
1715 (2300)
Трансмиссия
электромеханическая переменно-постоянного тока
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
9313 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч
198
Шины
46/90-57; 46/90R57; 40.00R57
Редуктор мотор-колёс
планетарный двухрядный
Подвеска
Зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром.
Тяговый электродвигатель
ДК-724; ЭДП-800; ЭК-735А
Тяговый генератор
СГТМ-1400; ГСТ-1600
Максимальная скорость, км/ч
43
Радиус поворота, м
15
Передних колёс
сухие дисковые
Задних колёс
сухие дисковые
Стояночный
дисковый
Вспомогательный
Электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов.
Геометрический
80; 89, 5; 92; 100; 103; 117
С «шапкой» 2:1
112; 131; 130; 138; 141; 147
Эксплуатационная масса, кг
156 100 (стандартная комплектация)
Полная масса, кг
376 100
Применение
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-75304 предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 30-45 м³.
Грузоподъемность, т
220
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
1765 (2400)
Трансмиссия
электромеханическая переменно-постоянного тока
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
17424 / 940
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч
203
Шины
40.00R57; 46/90-57
Редуктор мотор-колёс
планетарный двухрядный
Подвеска
Зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром.
Тяговый электродвигатель
ДК-724С; ЭДП-800; ЭК-735А
Тяговый генератор
СГТ 1400-1202
Максимальная скорость, км/ч
43
Радиус поворота, м
15
Передних колёс
сухие дисковые
Задних колёс
сухие дисковые
Стояночный
дисковый
Вспомогательный
Электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов.
Геометрический
92; 80; 81,7; 89,5; 100; 103; 117
С «шапкой» 2:1
130; 112; 124,3; 131; 138; 141; 147,4
Эксплуатационная масса, кг
165200
Полная масса, кг
378000-385200
Применение
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-75306 предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 30-45 м³.
Грузоподъемность, т
220
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
1715 (2300); 1864 (2500)
Трансмиссия
электромеханическая переменно-постоянного тока
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
9053 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч
208
Шины
46/90-57; 46/90R57; 40.00R57
Редуктор мотор-колёс
планетарный двухрядный
Подвеска
Зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром.
Тяговый электродвигатель
ДК-724; ЭДП-800; ЭК-735А
Тяговый генератор
СГТМ-1400; ГСТ-1600
Максимальная скорость, км/ч
43
Радиус поворота, м
15
Передних колёс
сухие дисковые
Задних колёс
сухие дисковые
Стояночный
дисковый
Вспомогательный
Электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов.
Геометрический
80; 89,5; 92; 100; 103; 117
С «шапкой» 2:1
112; 131; 130; 138; 141; 147
Эксплуатационная масса, кг
156 100 (стандартная комплектация)
Полная масса, кг
376 100
Применение
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-75307 предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 30-45 м³.
Грузоподъемность, т
220
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
1715 (2300)
Трансмиссия
электромеханическая переменно-переменного тока
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
9053 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч
208
Шины
46/90-57; 46/90R57; 40.00R57
Редуктор мотор-колёс
планетарный двухрядный
Подвеска
Зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром.
Тяговый электродвигатель
ТАД-7
Тяговый генератор
ГСТ 1600-8
Максимальная скорость, км/ч
64
Радиус поворота, м
15
Передних колёс
сухие дисковые
Задних колёс
сухие дисковые
Стояночный
дисковый
Вспомогательный
Электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов.
Геометрический
80; 89,5; 92; 100; 103; 117
С «шапкой» 2:1
112; 131; 130; 138; 141; 147
Эксплуатационная масса, кг
156 100
Полная масса, кг
376 100
Применение
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7530D предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 30-45 м³.
Грузоподъемность, т
220
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
1715 (2300)
Трансмиссия
электромеханическая переменно-переменного тока
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
9053 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч
208
Шины
46/90-57; 46/90R57; 40.00R57
Редуктор мотор-колёс
планетарный двухрядный
Подвеска
Зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром.
Тяговый электродвигатель
ДАТ 740
Тяговый генератор
ГСТ 1600
Максимальная скорость, км/ч
60
Радиус поворота, м
15
Передних колёс
сухие дисковые
Задних колёс
сухие дисковые
Стояночный
дисковый
Вспомогательный
Электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов.
Геометрический
80; 89,5; 92; 100; 103; 117
С «шапкой» 2:1
112; 131; 130; 138; 141; 147
Эксплуатационная масса, кг
156 100 (стандартная комплектация)
Полная масса, кг
376 100
Применение
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7530G предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 30-45 м³.
Грузоподъемность, т
220
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
1716 (2335)
Трансмиссия
электромеханическая переменно-постоянного тока
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
9060 / 1400
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч
199
Шины
40.00R57; 46/90-57
Редуктор мотор-колёс
планетарный двухрядный
Подвеска
Зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром.
Тяговый электродвигатель
ДК-724; ЭДП-800; ЭК-735А
Тяговый генератор
СГТМ 1400-8, ГСТ-1600, ГСН-1600/8
Максимальная скорость, км/ч
43
Радиус поворота, м
15
Передних колёс
сухие дисковые
Задних колёс
сухие дисковые
Стояночный
дисковый
Вспомогательный
Электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов.
Геометрический
80; 89,5; 92; 100; 103; 117
С «шапкой» 2:1
112; 131; 130; 138; 141; 147
Эксплуатационная масса, кг
160 300 (стандартная комплектация)
Полная масса, кг
380 300
Применение
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7530H предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 30-45 м³.
Грузоподъемность, т
224,1
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
1716 (2335)
Трансмиссия
электромеханическая переменного тока
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
10014 (1400)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч
205
Шины
40.00R57; 46/90-57
Редуктор мотор-колёс
планетарный двухрядный
Подвеска
Зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром.
Тяговый электродвигатель
ТАД-7
Тяговый генератор
ГСТ-1600-8
Максимальная скорость, км/ч
60
Радиус поворота, м
15
Передних колёс
сухие дисковые
Задних колёс
сухие дисковые
Стояночный
дисковый
Вспомогательный
Электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов.
Геометрический
92; 80; 81,7; 89,5; 100; 102,4; 103; 117
С «шапкой» 2:1
130; 112; 81,7; 89,5; 138; 141,1; 141; 147,4
Эксплуатационная масса, кг
156200
Полная масса, кг
380300